Организация IP-телефонии в офисе
Регистрация
Многоканальный
+7 (495) 727-37-85
Мобильный
+7 (926) 533-35-82
Офис самовывоза:
Москва, БЦ Симонов Плаза офис 1519 
ПН-ПТ 10.00 - 19.00

Все товары
+7 495 727-37-85
+7 926 533-35-82
Корзина пуста
ГлавнаяСтатьи

IP телефония в офис

IP телефония в офис


IP телефония в офис – оптимальное решение по снижению расходов на коммуникационные услуги для целой организации

.01

Коммуникационные услуги

IP телефония в офис – это комплект коммуникационных услуг для сотрудников компании и пользователей. Эти услуги осуществляются согласно протоколу IP с помощью сетей передачи данных.

.02

Организация IP телефонии

Чтобы организовать IP телефонию для офиса, необходимо программное и аппаратное обеспечение. Основное в нем IP АТС – устройство со специальным ПО, которое:

  • >осуществляет регистрацию IP телефонов
  • >распределяет между абонентами соответствующие настройки
  • >присваивает им собственные номера

Кроме того, IP АТС:

  • >обеспечивает обработку пакетов данных, которые пересылаются между IP телефонами
  • >предоставляет ряд дополнительных услуг по обработке вызовов, недоступных для обычной телефонии
.03

Преимущества IP телефонии в офисе. Часть первая

Основные преимущества внедрения услуг IP телефонии в офисе, которые актуальны как для владельцев организаций, так и для их работников:

Снижение общей стоимости внедренных коммуникационных сервисов

Самый важный фактор в пользу внедрения IP телефонии в офисе – существенное снижение стоимости на звонки между работниками и клиентами компании. Ведь часто после междугородних и международных вызовов владельцы компаний получают счета с внушительными суммами за услуги ТфОП. IP телефония – более бюджетное решение для связи с удаленными сотрудниками и клиентами. Она требует оплаты только услуг сетевого провайдера и полностью окупается за год при активном осуществлении международных звонков.

.04

Преимущества IP телефонии в офисе. Часть вторая

Расширенные возможности управления вызовами

Пользователи IP телефонии приобретают ряд услуг по обработке вызовов:

  • >парковка
  • >переадресация
  • >автоответчик
  • >автодозвон
  • >конференция
  • >удержание
  • >составление расписания вызовов
  • >голосовая почта
  • >обмен мгновенными сообщениями и пр.

"Приобрести оборудование, а также заказать услугу по организации IP телефонии в офисе Вы можете в магазине CONETEC.SU. Наши специалисты помогут сделать наиболее правильный выбор и подскажут основные особенности каждой из рассматриваемых моделей.

В случае, если заинтересовавшая Вас модель оборудования для организации IP телефонии в офисе в данный момент не размещена на сайте, мы предлагаем обратиться к менеджеру, чтобы уточнить возможность еe приобретения под заказ
."

.05

Преимущества IP телефонии в офисе. Часть третья

Закрепление номера за абонентом

Перемещаясь из одного офиса в другой, пользователям не нужно заново вносить конфигурации на новом рабочем IP телефоне. Они могут активировать свой прежний аккаунт на этом устройстве, автоматически передавая на него соответствующие настройки.

Интеграция с мобильными устройствами

Некоторые производители допускают интеграцию IP телефона, закрепленного за одним абонентом, с его персональным устройством – мобильным телефоном или смартфоном. А значит, пользователь может получать доступ к корпоративной рассылке и своему персональному аккаунту, даже находясь за пределами офиса.

.06

Преимущества IP телефонии в офисе. Часть четвертая

Внедрение корпоративной рассылки

Системные администраторы могут активно внедрять внутрикорпоративные политики для каждого из сотрудников офиса. В частности, IP АТС:

  • >можно запрограммировать для осуществления рассылки сообщений на офисные номера сотрудников
  • >ввести внутриофисную телефонную книгу
  • >составить план вызовов для отдельных номеров IP телефонов
  • >создать голосовое меню и т. д.
.07

Преимущества IP телефонии в офисе. Часть пятая

Улучшение качества связи

Ведущие производители VoIP оборудования часто выпускают решения, в которых применены фирменные технологии. Они позволяют повысить качество передаваемого голоса и минимизировать задержки при пересылке голосового трафика. В таких случаях звук, даже который передается через громкоговоритель, лишен посторонних шумов, «булькания» и эхо.

Отсутствие необходимости в дополнительных розетках

Подавляющее большинство современных IP телефонов питается по технологии PoE, через Ethernet-кабель. Это значит, что владельцам компании теперь не нужно прокладывать дополнительную электрическую проводку с новыми розетками.

Возможность видеообщения

IP телефония делает возможным и видеообщение. Для этого предназначены специальные видеотелефоны или системы телеприсутствия. Некоторые IP телефоны с базовым функционалом допускают подключение веб-камер. Это делает общение с удаленным собеседником более полноценным.

.08

Преимущества IP телефонии в офисе. Часть шестая

Высокий уровень безопасности

Сотрудники компании могут быть полностью уверены в защищенной передаче данных (в частности, голосового трафика). Это достигается за счет таких мощных алгоритмов шифрования, как AES/DES/3DES. Последний, в частности, не имеет известных ныне кодов для взлома.

Упрощение рабочего процесса пользователей

Пользователи IP телефонов получают значительное преимущество, которое состоит в упрощении взаимодействия с удаленными собеседниками. Теперь возможна одновременная пересылка данных и осуществление звонков.

.09

Преимущества IP телефонии в офисе. Часть седьмая

Простое развертывание услуг и перенастройка IP телефонии в удаленных офисах

Теперь системным администраторам нет нужды выезжать на место расположения нового офиса, чтобы развернуть там услуги IP телефонии. Достаточно просто подключиться к виртуальной частной сети через защищенный туннель, чтобы внести соответствующие конфигурации.

Простое масштабирование и модернизация возможностей

Количество поддерживаемых IP телефонов на одну IP АТС можно расширять, приобретая новые лицензии ПО. Это хорошее бюджетное решение, которое, вдобавок ко всему, не займет много времени на подключение новых устройств.

.10

Услуги CONETEC.SU

Команда CONTEC.SU состоит из высококвалифицированных специалистов разного профиля. В течение многих лет они разрабатывают и реализуют проекты IP телефонии в офис. При этом специалисты исходят из:

  • >самых разнообразных требований заказчика
  • >масштабов и топологии сети

Мы также осуществляем планирование и организацию услуг VoIP «с нуля», когда прежняя сетевая инфраструктура полностью отсутствует или была некорректно создана. Отметим, что все наши проекты выполнены в минимальные сроки и сопровождаются дальнейшей технической поддержкой.

.11

Производители – партнеры CONETEC.SU

CONETEC.SU напрямую сотрудничает со всемирно известными производителями оборудования для предоставления VoIP услуг. Это Cisco, Grandstream, AddPac, AudioCodes, Ubiquiti, Draytek, Yealink и Gigaset. Модельный ряд этих брэндов – отличный выбор для внедрения голосовых и видеосервисов в малом и среднем бизнесе. Наши специалисты хорошо знают специфику оборудования каждой из названных торговых марок. Поэтому предложат Вам решения, которые сочетают в себе продукцию сразу нескольких из них. Это оправданно, поскольку иногда невозможно создать полную сетевую инфраструктуру из товаров одного производителя. А значит, полностью удовлетворить требования заказчика.

.12

Наши преимущества

Цены, предложенные на нашем сайте, минимальны. Это возможно за счет отсутствия посредников по продаже сетевого оборудования от производителя. В случае поломки или потребности перенастройки приобретенного у нас устройства мы оказываем оперативную техническую поддержку. При необходимости – полную замену модели на исправную (согласно условиям, указанным в гарантийном талоне). Обращаясь к нам, Вы можете быть полностью уверены в качестве оборудования и дальнейшем его обслуживании по запросу.